Уголовный адвокат по 228 ст. УК РФ. (адвокат по наркотикам) Перевозкин В.А. Екатеринбург

Адвокат по уголовным делам

“Если у вас возникли проблемы уголовного порядка — в этом
случае вам нужна помощь специалиста по Уголовному Кодексу.
Своевременные услуги адвоката помогут избежать
роковых ошибок, доказать вашу невиновность или снизить тяжесть наказания”.

Стоимость услуг адвоката по ст. 228, 228.1 УК РФ    Цена, руб.
Адвокатская помощь при задержании правоохранительными органами от 10 000
Помощь адвоката в изоляторе временного содержания (ИВС) от 10 000
Ознакомление с материалами уголовного дела, фотосъемка томов дела от 5 000
Подготовка заявлений, жалоб, ходатайств, запросов от 3 000
Адвокат по уголовному делу на стадии предварительного следствия от 50 000
Адвокат по уголовному делу в суде 1 инстанции от 50 000
Адвокат по уголовному делу в суде 2,3 инстанции от 30 000
Подготовка и подача апелляционной, кассационной, надзорной жалобы от 20 000

Уголовный адвокат по 228, 228.1 статьям УК РФ. Особенности защиты

Статьи 228 и 228.1 УК РФ направлены против здоровья населения и общественной нравственности и состоят из следующих противоправных действий: - незаконное приобретение, изготовление, хранение, а также возможная перевозка наркотических средств или их аналогов, незаконное приобретение, перевозка или хранение растений, которые содержат различные наркотические или психотропные вещества; - незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества

Дела по 228 ст. Кто может быть привлечен к ответственности?

В первой части статей 228 и 228.1 УК РФ к ответственности, связанной с уголовным наказанием, могут привлекаться лица, которые уже достигли 16 лет, приобретающие, перевозящие или изготавливающие без цели сбыта (228 УК РФ); а также сбывающие (228.1 УК РФ) различного типа наркотические вещества. Кроме того, это могут быть психотропные вещества или схожие с ними аналоги.

Квалифицирующие части статьей 228 и 228.1 УК РФ привлекают к ответственности вышеперечисленных лиц, но совершивших такую незаконную деятельность в более крупных размерах. Это означает, что квалифицирующим признаком в статье является количество изъятого наркотического вещества у виновного. Особенность – п. «в» ч.4 ст.228.1 УК РФ только лицом, достигшим 18-летнего возраста, в отношении несовершеннолетнего.

Статья 228 УК снимает уголовную ответственность с людей, которые добровольно сдали психотропные и наркотические средства, и активно помогающих раскрытию преступления, что нельзя сказать о статье 228.1 УК РФ.

Услуги уголовного адвоката по 228 и 228.1 статьям УК РФ

Лицам, обвиняемым по данным статьям за незаконную деятельность, связанную с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ предоставляется комплекс услуг адвоката по уголовным делам, обладающим большим опытом в сфере дел по 228 и 228.1 УК РФ.
Защита адвоката по 228 и 228.1 ст. УК РФ включает:
- Консультацию уголовного адвоката по возникшим вопросам, связанным с привлечением к уголовной ответственности по статьям 228 и 228.1 УК РФ;
- Изучение материалов дела (ознакомление);
- Защиту законных интересов и прав на предварительном следствии по возбужденному уголовному делу, на основании адвокатского ордера;
- В случае поступления ходатайства от следователя в суд об избрании в отношении обвиняемого меры пресечения - заключение под стражу, домашнего ареста предоставляется защита в суде;
- Обжалование незаконных действий лица, который проводит предварительное следствие или дознание в прокуратуре, вышестоящем следственном органе и в суде порядке ст.ст. 124 и 125 УПК РФ;
- Защита прав клиента в суде;
- Возможность обжалования неправосудного приговора, который был вынесен по уголовному делу, в суде апелляционной, кассационной, а также надзорной инстанциях.

Цели, преследуемые уголовным адвокатом по статье 228 и 228.1 УК РФ во время защиты клиента

На протяжении всего процесса защиты, обвиняемых в незаконном использовании наркотических веществ, адвокат по уголовным делам, специализирующийся в области подобных дел, придерживается четко поставленной стратегии и отработанного алгоритма поведения. Всё это позволяет обеспечить эффективную защиту и внести сомнение в предъявленном обвинении.
В первую очередь, уголовный адвокат ставит перед собой главную задачу - исключить возможность избрания судом в качестве меры пресечения заключение под стражу. Второй задачей адвоката по уголовным делам является поиск оснований, которые помогут доказать непричастность обвиняемого к данному делу. В случае, когда вина подзащитного доказана, уголовный адвокат направляет все свои действия на то, чтобы вид и размер наказания были максимально смягчены.

Основная тактика защиты при обвинении по ст. 228 и 228 части первой Уголовного Кодекса РФ

На каждой стадии необходимо придерживаться определенной тактики поведения:

1. Задержание:
Важно не подписывать никакие документы, не давать никаких показаний до того, как приедет уголовный адвокат и проконсультирует вас по ситуации. Это право предусмотрено ст. 51 Конституции РФ. Адвокат по уголовным делам должен быть приглашен Вашими близкими или лично Вами, не стоит доверять адвокату, предоставленному следователем.

2. Стадия предварительного расследования в суде:
Обвинение в незаконном обороте наркотиков - это очень серьезное обвинение, которое предусматривает суровое наказание, условным сроком тут не отделаться. Поэтому важно быстро и правильно разработать тактику защиты. Даже за покушение на сбыт, в случаях, когда у обвиняемого имеются смягчающие обстоятельства, если защита будет бездействовать или работать неправильно, обвиняемому могут дать более 10 лет колонии строгого режима.

Адвокат займется поиском процессуальных нарушений:
- при изъятии вещества;
- при оформлении изъятия сотрудниками правоохранительных органов;

Это поможет признать данные доказательства против вас недопустимыми (так как они получены с нарушением закона), и в дальнейшем они будут исключены из доказательной базы. Необходима также тщательная работа с экспертными заключениями, общение со свидетелями, подготовка базы смягчающих обстоятельств.

3. Стадия обжалования приговора:
Адвокат по уголовным делам должен ознакомиться со всеми материалами дела, найти в них ошибки, нарушения законов и проведенных экспертиз, допущенные следствием, а также судом первой инстанции. Адвокат подготовит и подаст мотивированную жалобу.

И не забывайте совершенно простую истину - чем раньше Вы прибегнете к услугам профессионала в области экономических преступлений, специалиста по Гражданскому или Уголовному Кодексу, тем больше у него шансов защитить Вас и Ваши права.